Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Двигатель
3. Система охлаждения
3.0 Система охлаждения
3.1 Доливка охлаждающей жидкости
3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости
3.3. Замена охлаждающей жидкости
3.4. Термостат
3.4.1 Термостат
3.4.2 Проверка работоспособности термостата
3.4.3 Установка
3.5. Радиатор и вентилятор радиатора
3.6. Водяной насос бензиновых двигателей
3.7. Водяной насос дизельных двигателей
3.8 Шланги системы охлаждения
3.9 Неисправности системы охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) .

3.4.1 Термостат

3.4. Термостат

3.4.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение термостата на бензиновых двигателях 1,6-/ 1,8-I

 Термостат Volkswagen Golf IV
1 – термостат;

2 – уплотнительное кольцо;

3 – соединительный штуцер;

4 – болт

Расположение термостата на дизельных двигателях

 Термостат Volkswagen Golf IV 1 – болт;

2 – соединительный штуцер;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – термостат

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
1. Термостат расположен в выводном патрубке системы охлаждения впереди блока цилиндров. На двигателях 1,4-I термостат установлен в отдельном корпусе, который соединяется с нижним шлангом радиатора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Бензиновый двигатель 1,8-I Turbo с кондиционером
3. Снимите верхний кожух двигателя.
4. Снимите поликлиновой ремень.
 Термостат Volkswagen Golf IV 5. Отвинтите верхние (а) и нижние (в) болты крепления компрессора системы кондиционирования воздуха и, не отсоединяя от него трубопроводы, переместите его в сторону и закрепите там.
Двигатели 1,6-/ 1,8-I
6. Отвинтите болты и снимите соединительный штуцер с блока цилиндров. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону.
Двигатель 1,4
7. Отвинтите соединительные штуцеры, как и в двигателях 1,6/ 1,8-I.
8. Извлеките термостат с уплотнительным кольцом из блока цилиндров двигателя. При снятии термостата на двигателе 1,8-I необходимо повернуть термостат против часовой стрелки на 90°.
Дизельные двигатели
9. Отвинтите болты, крепящие соединительный штуцер, и снимите его с водяного насоса. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону. Для снятия термостата поверните его против часовой стрелки на 90°.

Hosted by uCoz