Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7 Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.10.1 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.10.2 Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном
12.10.3 Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением
12.10.4 Все методы
12.10.5 Прокачка – основной метод (два человека)
12.11 Тормозные трубопроводы и шланги
12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов
12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза
12.15 Основные неисправности тормозов
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) .

12.10.5 Прокачка – основной метод (два человека)

12.10.1. Прокачка – основной метод (два человека)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Прокачка – основной метод (два человека) Volkswagen Golf IV 1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
3. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.
4. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа.
5. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
6. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
7. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
8. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.


9. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Hosted by uCoz